Клан Акимичи в Школе техник Наруто

Студия анимации Петербург

от 06 марта
Директор студии Надежда Кузнецова рассказала нам, при каких условиях студия готова работать над авторским мультфильмом, как ей удалось повысить производительность за счет собственных технических разработок и почему режиссер мультфильма обязательно сам должен уметь рисовать. СINEMOTION: Есть ли при вашей компании какие-то образовательные курсы для сотрудников? Надежда Кузнецова: Да, в нашей компании есть образовательные курсы по разным специальностям, поскольку это одно из главных требований индустрии для любой компании, которая хочет идти в ногу со временем и иметь большую производительность. На данный момент у нас до лета полным ходом идут анимационные курсы и интенсивные курсы английского.

Записаться на них может любой желающий, который пройдет отбор — хорошо выполнит тестовое задание. После этих курсов те учащиеся, кто лучше всего покажет себя, попадут к нам на работу. Помимо курсов для новых сотрудников, мы регулярно проводим курсы по обучению действующих специалистов новым специальностям и повышению их квалификации. Проекты студии. Полнометражные мультфильмы: «Смешарики. Начало» (2011) и «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (2015). Мультсериалы: «Смешарики» (2004-2012), «Котополис» (2008), «Фиксики» (2010 — н. в), «Смешарики. Пин-Код» (2011 — н.в.), «Смешарики. Новые приключения» (2011). Авторское кино: «Дерево детства» (2009), «Чинти» (2011), «Друзья» (2012).

С: Делаете ли вы полный цикл мультфильмов? НК: Мы делаем полный цикл производства мультфильмов — начиная от сценария и заканчивая продуктом, готовым к показу как на телевидении, так и в кино, — за исключением операций, связанных с цветокоррекцией и обработкой звука для Dolby-формата.