Каждый год DC выпускает несколько анимационных фильмов. Они преимущественно основаны на популярных сюжетах комиксов и знакомят с ними широкие массы, а читателям комиксов приятно вспомнить и оценить любимые сюжеты в динамике. Вопреки традиции, в «Бэтмен: Тихо» (Batman: Hush) сильно изменили ключевые элементы оригинала. В этой статье я расскажу, насколько сильно это повлияло на восприятие одной из лучших историй о Бэтмене. Известный по работе над комиксами «Бэтмен: Долгий Хэллоуин» (Batman: Long Halloween) и «Бэтмен: Темная победа» (Batman: Dark Victory) Джеф Лоэб в 2002 году написал сюжет, ставший чуть ли не культовым для вселенной Брюса Уэйна -
наруто читать.
Рисунок Джима Ли (Superman Unchained) оживлял происходящее, а краска Алекса Синклера добавляла зрелищности. Сюжет строился вокруг таинственного злодея Хаша, чья цель — разрушить жизнь Брюса Уэйна, которая только начала налаживаться. В каждом из 12 номеров происходило то, что сильно влияло на Темного рыцаря: отношения с давним другом Томасом Эллиотом, возвращение чувств к Женщине-кошке и многое другое. И на это накладывались старые психологические проблемы героя. Главное — Бэтмен наконец-то был детективом. Для поиска улик приходилось встречаться со старыми знакомыми. Например, с Суперменом или Талией Аль Гул.
И так по цепочке продвигалось расследование, где каждый новый ответ давал повод для очередных подозрений. Рецензия на «Бэтмен: Тихо» (Batman: Hush) | Канобу - Изображение 1. Удачно представить на экране то, что и так выглядит кинематографично на бумаге — задача обманчиво сложная. С одной стороны — всего лишь перенести кадры в движущуюся картинку, но нужно и в хронометраж уложиться, и удивить зрителей, знакомых с комиксом (как DC успешно сделали в адаптации Gotham by Gaslight).