Клан Акимичи в Школе техник Наруто

Дизайнеры и мультгерои

от 25 апреля
Для создания запоминающегося и единого визуального стиля в видеоигре необходимо учитывать множество технических и художественных аспектов, которые так или иначе влияют на финальный результат. Важно понимать, что разные стили требуют разных подходов, поэтому дизайнерам зачастую приходится искать наиболее подходящие инструменты и способы создания определённой визуальной составляющей. Художник окружения Сэм Гао в своём тексте на сайте 80.lv рассказал о создании игрового мира для Tactics Empire в художественном стиле студии Ghibli. Он дал несколько практических советов для дизайнеров о том, на какие аспекты нужно обратить внимание, чтобы получить привлекательное окружение - аниме класс убийц 1.

Мы выбрали из материала главное. Tactics Empire — это короткий приключенческий шутер от третьего лица, в создании которого принимали участие Эриса Лю, Кен Висудхаромн и Сэм Гао. Идея и направление этого проекта родились из детских интересов и навыков, которыми обладал каждый член команды разработчиков. Сэм Гао хотел, чтобы стилистика могла каким-то образом поддерживать геймплей и повествование. В качестве ориентиров он выбрал The Legend of Zelda: Breath of the Wild, студию Ghibli и Granblue Fantasy: Relink. Хелдер Пинто из Europa Game согласился проконсультировать художника по поводу стилистики окружения.

Враги в этой игре были вдохновлены современным стилем японских меха-аниме, например, Evangelion — это касалось всего, начиная дизайном и заканчивая текстурированием и VFX. Это контрастирует с остальной средой, которая исполнена в стиле Ghibli старой школы. По словам Гао, создание анимации стало для него совершенно новым занятием, но он нашёл совет, который помог ему справиться с задачей.