Клан Акимичи в Школе техник Наруто

Бал анимешных марионеток

от 23 октября
Надо ли говорить, что все персонажи сказки под общий хохот бодро рапортуют о своей смерти. Таков финал мюзикла «Все о Золушке», поставленного режиссером-хореографом Олегом Глушковым, сценографом Вадимом Волей и дирижером Сергеем Иньковым. Музыку написал Раймонд Паулс, а текст (используя идею Дмитрия Быкова) — Сергей Плотов. Зачин был не менее интригующим: зимний лес, душевно поют красавицы елочки (лица артисток видны сквозь прорези в вертикальных коробках), долговязый дровосек (Денис Котельников) весьма эротично одну из елочек подсекает (см. Джиробо Нарутопедия). А навстречу ему — слегка зомбированный егерь в высоченном цилиндре (Андрей Вальц).

И несдобровать бы браконьеру, но он исчезает, потеряв перчатку! Золушка (Екатерина Новоселова), в длиннющем рыжем парике с челкой до бровей и метлой в руках, похожа на милую ведьмочку. А уж когда появляются ее сводные сестрички (Карина Арбельяни и Виктория Пивко), то мороз идет по коже: они — сиамские близнецы! Мачеха (Елена Моисеева), роковая дама, поющая хабанеру на тему стратегических планов бизнеса, готова выдать своих дочек замуж как оптом, так и в розницу. А Крестная (Оксана Костецкая) оказывается не феей, а паханшей в законе с девизом «Крестная сказала — Крестная сделала».

Вообще-то почти все герои мюзикла кроме группы очаровательных мышек во главе с мышиным Королем слегка страшноваты, что, конечно, не чуждо эстетике балагана. Настораживает Король (Максим Заусалин) — мертвенно бледный, с синяками вокруг глаз. Не очень симпатичны безголовые охранники с гигантскими плечами и боксерскими перчатками. Гости на балу похожи на марионеток, причем у каждого на спине стульчик — такова мода! А уж когда Крестная припирается на бал с бомбой в виде тыквы, то ассоциативный ряд, порожденный темой теракта, наводит на мысль о черном юморе.