Клан Акимичи в Школе техник Наруто

Аниме из самого детства

от 06 марта
Сегодня в российский прокат выходит фильм Кеннета Брана «Золушка». По этому случаю мы подобрали самые любопытные факты о съемке новой версии сказки, а также узнали на пресс-конференции с участием режиссера, почему после экранизаций Шекспира он решил взяться за сказочный сюжет. На ранних стадиях работы над фильмом его авторы решили, что сказка не будет привязана к конкретному временному периоду - тогда же будет радио онлайн бесплатно прямой эфир. Это давало определенную свободу действия съемочной группе. При работе над замком и бальной залой художник-постановщик Данте Ферретти («Хранитель времени») использовал архитектурные стили из разных эпох и локаций, по большей части — элементы стилей европейской архитектуры XVI, XVII и XVIII веков.

Зал получился огромным — 45 метров в длину и 32 метра в ширину. Он целиком занял весь седьмой павильон студии Pinewood. Интерьер был роскошным — массивные лестницы, мраморный пол, занавеси, на пошив которых ушло 1,8 километров ткани, 17 огромных люстр, изготовленных на заказ в Италии; более 3600 метров бирюзового бархата для обивки стен; более 16 000 искусственных цветов из шелка, громадные канделябры и 5000 свечей, каждая из которых изготовлена вручную. О самом сложном трюке и самом смешном моменте. Кеннет Брана: «Самым трудным для Лили было спускаться в хрустальных туфлях по ступенькам». Лили Джеймс: «Я даже потом подметила на премьере, что теперь прекрасно хожу на высоких каблуках.

А еще на платье был очень жесткий корсет, так что это тоже было очень тяжело, но самым сложным трюком для меня оказался „вылет“ из тыквы, потому что из нее меня выбрасывали на специальном тросе». Кеннет Брана: «Следует еще вспомнить сцену встречи верхом.